Издание и печать справочников
Издательство справочников
Однажды математика, физика и инженера попросили определить плотность маленького красного шарика.
Математик измерил диаметр шарика, рассчитал его объем, взвесил шарик и оперируя этими двумя параметрами определил плотность. Физик погрузил шарик в воду и, определив объем вытесненной жидкости, рассчитал плотность. А инженер справился быстрее всех. Он открыл справочник на странице "Таблица плотности маленьких красных шариков" и быстро нашел ответ.
Анекдот старый, но актуальный даже сейчас, в эпоху тотального проникновения интернета в нашу жизнь.
Хотите узнать, для кого сейчас актуально издание справочников? Давайте поговорим об этом.
Цена издания справочников
Казалось бы, прежде всего справочник – это огромный список каких-либо постоянных. Таблицы плотностей маленьких красных шариков, температур плавления терминаторов и скоростей звездолетов в пространстве и гиперпространстве. Справочники актуальны для промышленных предприятий, и сейчас, казалось бы, постепенно уходят в прошлое.
Уходят, но еще не ушли. На многих заводах все еще трудятся (и трудятся очень успешно) инженеры предыдущих поколений, способные создавать новейшие самолеты, танки и ракеты, но недолюбливающие всемирную паутину. Люди, которым просто некомфортно работать в сети, при всей своей гениальности – не умеющие формулировать поисковые запросы. Поэтому очень часто справочники для своей работы заказывают именно заводы. И именно для них издательство справочников, объемных книг с константами и характеристиками деталей продолжает быть актуально.
Но все большую популярность набирают справочники, изданные для рекламных целей.
Отправленные на электронную почту коммерческие предложения удаляются, предварительно будучи помеченными как спам. Бумажная почта отправляется в корзину не читаясь. Перед рекламщиками стоит тяжелая задача – создать такой продукт, который будет храниться у клиента, который будет всегда под рукой, и который, рано или поздно, приведет клиента к продавцу.
Этот продукт – грамотно продуманный справочник.
Простой пример – справочник совместимости расходных материалов к принтерам. Книга, в которой собраны все существующие на данный момент принтеры и прописаны коды картриджей и барабанов, которые в них используются. И через определенное количество страниц – реклама производителя этих самых картриджей.
Как это работает? Вы – импортер расходных материалов. Конечный пользователь вам не интересен, у него слишком маленькие объемы, да и не полезет конечный пользователь искать код картриджа к своему принтеру. Конечный пользователь, взглянув на свой принтер, который начал слишком бледно печатать, позвонит мелкому оптовику и скажет: "У меня принтер HP 1200. Сколько стоит картридж к нему?" И вот в этой самой компании, закупающей расходники оптом и торгующей в розницу, сидит менеджер, который возьмет в руки справочник и найдет в нем нужный код.
Он не полезет искать его в Интернете, потому что "Гугл" выдает слишком много лишней информации. Потому что так быстрее.
И на одной из страниц справочника он обнаружит рекламу импортера, обещающего лучшие цены. И он позвонит вам, чтобы узнать: а вдруг у вас действительно дешевле, чем у того поставщика, с которым он привык работать.
Справочник – это реклама замедленного действия. Это инвестиция в будущее. Да, цена книги будет выше, чем цена рекламной листовки. Но книга эта принесет больше пользы вашему бизнесу, чем листовка, рассылка или даже реклама на билборде посреди города.
Стоимость издания справочников
Твердый переплет удорожит тираж, да и особо не нужен он для справочника. Большинство страниц для экономии можно сделать черно-белыми, а те, что будут нести рекламную информацию – цветными. Можно даже поиграться с их плотностью. Пусть страницы со справочными данными будут плотностью 80 г/кв.м., а те, что с рекламой – 130 грамм, чтобы сильнее выделяться.
Позвоните и узнайте самую лучшую на данный момент цену в на ваш будущий справочник. И, кстати, дизайн обложки – в подарок. Обложка вашего справочника отнюдь не должна быть серой и безликой.
Бержицкая Наталья
ведущий менеджер по работе с клиентами
моб.тел.: 8-961-236-2422 - WhatsApp, Viber
раб.тел.: 8-800-700-1583
почта: kniga2422@yandex.ru
Корвякова Олеся
менеджер по работе с авторами
моб.тел.: 8-961-999-0338 - WhatsApp, Viber
раб.тел.: 8-800-700-1583
почта: kniga0338@yandex.ru