по России звонок бесплатный 8 800 700 1583
или заказать обратный звонок
Новый формат » Статьи » Печать каталогов в типографии

Печать каталогов недорого, онлайн калькулятор


Печать каталогов в типографии

Каталог продукции. Каталог услуг компании. Каталог А3, А4 или А5 формата. Каталог - это как сайт, который можно подержать в руках. Хороший каталог по уровню воздействия на клиента не уступает менеджеру продаж и, заказывая печать каталогов в типографии, стоит об этом помнить.

Каталог, издаваемый в рекламных или имиджевых целях, также должна вызывать у взявшего ее в руки только положительные впечатления. И, конечно же, он должен быть надежно переплетенным и долговечным, чтобы им могли пользоваться долгие годы, регулярно снимая с полки, чтобы найти в ней нужную информацию.

Вы ищете надежную типографию, которой можете доверить печать книг и каталогов? Вы попали на нужную страницу.


Виды каталогов

Каталоги. Какими они могут быть и какими характеристиками обладать?

Корпоративный каталог. Этот вид каталогов заказывают в типографиях наиболее часто. Это визитная карточка организации с краткой информацией о ней и подробным, детальным рассказом о продукции или услугах. Каталог ванн и душевых кабин, каталог автомобилей, выставленных в автосалоне, каталогов актуальных моделей принтеров или ноутбуков, каталог косметики с вклеенными образцами продукции! Он должен быть цветным и ярким, бумага должна быть качественной и приятной на ощупь, и главное – он должен обладать великолепным дизайном.

Презентационные каталоги. Издания, выпущенные к какому-либо событию, к выходу новой линейки продукции и т. д. Это средство завоевания новых долей рынка, средство агрессивной маркетинговой политики. Представьте свои новинки в лучшем свете и с лучшей печатью. Не выходите на рынок – врывайтесь на него, ослепляя конкурентов.

Рекламные каталоги. По сути - те же презентационные, но, как правило, большего тиража и объема. Распространяющиеся не в рамках события, а на протяжении долгого времени, в рамках рекламной кампании, с отгрузками, курьерами или почтой. Они - тоже средство захвата рынка и тоже должны быть яркими, качественными и привлекательными. Если презентационные каталоги – танковые войска, врывающиеся на рынок, то рекламные – мины замедленного действия, призванные взорвать его в скором будущем!

Информационные и технические каталоги. Издание, в котором содержание становится не менее важным, чем дизайн. Если в предыдущих видах каталогов допустимо указать под красочным фото "Подробности - на нашем сайте", то информационный каталог должен быть не менее информативен, чем сайт. Совместить обилие информации с привлекательным дизайном - не просто. Информация должна быть легко читаемой, удобно структурированной и при этом не навязчивой и не скучной.

Даже меню ресторана - это тоже каталог. Корпоративный каталог.


Печать каталога дешево

Каталог может отличаться переплетом (пружина, мягкий переплет, твердый переплет или даже быть сфальцованным зигзагом листом бумаги). Все зависит от объема помещенной в нем информации и способа распространения. Но главное, он должен быть качественным и презентабельным. Как с точки зрения дизайна, так и исполнения.

Экономить на дизайне каталогов, доверив сделать макет своему сисадмину, который "немного шарит в фотошопе" — не самая лучшая идея. Доверьте эту задачу профессионалам. Типография "Новый формат" с удовольствием поможет вам сориентироваться в ценах на издание книг и каталогов. И, разумеется, выполнит ваш заказ на высшем уровне и в кратчайшие сроки.


Печать каталогов-книг, справочников и корпоративных журналов

Помимо каталогов вам наверняка интересно издание корпоративных книг. Книг, которые, как и рекламные каталоги, помогут вам в продвижении вашей организации и вашего продукта.

Это может быть книга-справочник по вашей продукции, примером которой может стать справочник по расходным материалам для принтеров с указанием совместимости моделей с теми или иными картриджами. Она должна быть качественной и долговечной, ведь ей будут пользоваться не один месяц, и пользоваться активно, постоянно листая в поисках нужной информации. Естественно внутри книги может (и даже обязана) быть ваша реклама и отсылки к вашему сайту. Такая реклама действует, действует и действует месяцами, а то и годами. Рекламный каталог могут выбросить в урну после прочтения и забыть, а книгой-справочником будут пользоваться, регулярно о вас вспоминая.

Если ваша специализация - семинары и тренинги, то в рамках вашей работы логичен и рационален выпуск персональной книги бизнес-тренера. Это издание не только продастся и принесет прибыль, но и станет рекламой бренда или организации. Такие матерые тренеры, как Максим Батырев ("45 татуировок менеджера") и Владимир Якуба ("Хедхантинг за 15 минут") многое могли бы рассказать вам о продвижении посредством изданных книг. В рамках своих тренингов, разумеется.

Профильные журналы тоже можно отнести к книгам. Журналы, посвященные событиям в той или иной отрасли, выходящие с определенной периодичностью - это не только способ продвижения бизнеса. Это сам по себе бизнес!

Ну и наконец, презентационные книги. Высококачественные издания на великолепной бумаге с красочными фотографиями, выпускаемые компаниями к своему дню рождения или иному важному событию. Они рассказывают о становлении компании, о ее истории и победах, повествуют о ключевых фигурах на своем жизненном пути и изготавливаются для того, чтобы быть подаренными ведущим деловым партнерам. Эти книги - не просто долговременная реклама. Это практически вечная реклама! Их ставят на полки, показывают друзьям, и происходит все это на уровне первых лиц предприятий. Такие книги - имиджевая продукция, они находятся на самом верху иерархии бизнес-сувениров.

Работа над книгами - это не только дизайн и печать. Это еще и корректура, верстка, редактирование. Согласитесь, будет неприятно в готовом тираже обнаружить опечатку, пропущенную, потому что глаз "замылился" от правок своего текста? Или обнаружить логическую ошибку в книге о вашей компании, один экземпляр которой вы как раз вчера подарили мэру города?

Печать и изготовление каталога лучше заказать у тех, кто на этом рынке давно, кто имеет свою производственную базу и свой широкий штат сотрудников: дизайнеров, корректоров и редакторов. Всех тех, кто поможет вам быстро, качественно и по лучшим ценам получить именно то, чего вы хотите. Узнать стоимость печати каталога можно в онлайн калькуляторе.


Посчитать стоимость издания книги

Калькулятор стоимости печати

Хочу напечатать книгу, что мне нужно сделать?

5 шагов для издания своей книги

Как напечатать дешевле?

Зачем переплачивать? Печатайте книги по низким ценам!

Отзывы >>
Афанасьев Сергей Владимирович
Афанасьев Сергей Владимирович

С "Новым форматом" приятно работать, порадовал индивидуальный подход и готовность работать с нестандартными запросами к дизайну, оформлению книг, а также оперативное решение вопросов печати и доставки тиража. Желаю всему коллективу издательства и лично директору К олмогорову Игорю побольше авторов, интересных креативных задач, а также удачи на этом нелегком, но столь необходимом и интересном поприще.

Афанасьев Сергей Владимирович, доктор психологии, профессор, MBA, автор книг "Медитативная психотерапия в коррекции эмоционального интеллекта", "Управление имиджем коммерческого банка".

Хочу напечатать книгу

Хочу напечатать книгу, что мне нужно сделать?

5 шагов для издания своей книги

Как напечатать дешевле

Как напечатать дешевле?

Зачем переплачивать? Печатайте книги по низким ценам!

Где напечатать книгу

Где напечатать книгу?

Как выбрать издательство или типографию?

Как напечатать книгу

Как напечатать книгу?

3 способа напечатать книгу - выберите свой

Как издать книгу

Как издать книгу?

Путь от верстки к готовому тиражу

Какой сделать тираж книги

Какой сделать тираж книги?

Тестовый тираж или напечатать побольше - как выбрать?